free web site clock часы для сайта

"ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

 "Основные сведения"

 "Структура и органы управления образовательной организации"

 "Документы"

 "Образование"

 "Образовательные стандарты"

  "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав"

 "Материально-техническое обеспечение и организация образовательного процесса"   

 "Стипендии и иные виды материальной поддержки"

 "Платные образовательные услуги"

 "Финансово-хозяйственная деятельность"

 "Вакантные места для приёма"

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ 

Урок

Время

Перемена

1

09.00-09.45

10

2

09.55-10.40

20

3

11.00-11.45

20

4

12.05-12.50

10

5

13.00-13.45

10

6

13.55-14.40

10

  Электронный журнал

Для входа в электронный журнал введите свой логин и пароль!

Учет успеваемости

 

 

 

shkola-animatsionnaya-kartinka-0035 >.

 

 

 

 

СТРАНИЦА ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

 

 Гуцал Наталья Анатольевна,

педагог- психолог школы.. Работает в школе с 1993 года. Образование высшее. Окончила Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина.

30 шагов родителей к подростку | Подготовка к ГИА и ЕГЭ |

Памятка для родителей, чей ребенок стал школьником.

Начинайте «забывать» о том, что ваш ребенок маленький.

Дайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко:

«Какой ты у нас большой, мы уже можем доверять тебе помыть посуду.» (вымыть полы,

вытереть пыль, вынести ведро и т.д.)

 

Определите общие интересы.

Это могут быть как познавательные(любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные интересы(обсуждение семейных проблем). Участвуйте в любых занятиях своих детей, проводите с ним свободное время не «рядом», а «вместе». Для этого достаточно посмотреть вместе фильм, поиграть, поговорить на волнующие ребенка темы. Не отказывайте детям в общении, дефицит общения - одна из самых главных пороков семейной педагогики.

 

Приобщите ребенка к экономическим проблемам семьи.

Постоянно приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете(например, дайте ему денег на мороженое, сравнив при этом цену на него и на другой продукт). Ставьте в известность об отсутствие денег в семье, приглашайте за покупками в магазин.

 

Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребенка, особенно в присутствии посторонних.

Уважайте чувства и мнение ребенка. На жалобы со стороны окружающих, отвечайте: «Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему». Помните, педагогический закон оптимистического воспитания: доверять, не считать плохим, верить в успех и способности («ты слышишь», «у тебя обязательно получится», «я в тебя верю»).

 

Научите ребенка делиться своими проблемами.

Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникающие в общении ребенка со сверстниками или взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только вы сможете сформулировать у него правильную жизненную позицию. Постарайтесь разобраться объективно: не считайте всегда правым своего ребенка и неправым другого или наоборот.

 

 

Чаще разговаривайте с ребенком.

Развитие речи- залог хорошей учебы. Были в театре(цирке, кино)- пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребенок чувствовал, что вам это действительно интересно. Вместе с ним придумывайте самые разные фантастические истории – о предметах, вещах, явлениях природы.

 

Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами вашего ребенка.

Видеть мир глазами другого – основа взаимопонимания. А это означает – считаться с индивидуальностью ребенка, знать, что все люди разные и имеют право быть таким!

 

Чаще хвалите, восхищайтесь вашим ребенком.

На жалобы о том , что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно еще несколько раз попробовать.» Формируйте  высокий уровень притязаний. И верьте, что ваш ребенок может все, нужно только чуть-чуть ему помочь. Хвалите словом, улыбкой, лаской и нежностью.

 

Не стройте ваши взаимоотношения с ребенком на запретах.

Согласитесь, что они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, обоснованность ваших требований, если возможно, предложите альтернативный вариант. Уважение к ребенку сейчас – фундамент уважительного отношения к вам в настоящем и будущем. Никогда не пользуйтесь формулировкой «если… то…» ( «Если уберешь свои вещи, ребенок начинает принимать позицию «ты – мне, я – тебе».

 

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПЯТИКЛАССНИКОВ.

• Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.

• Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.

• Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.

• Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.

• Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.

• Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.

• Подбадривайте ребенка, хвалите за то, что он делает хорошо. Посвятите своему ребенку хотя бы полчаса в день, чтобы он почувствовал, что вы его любите и дорожите им.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ДЕСЯТИКЛАССНИКОВ.

• Не критикуйте подростка, повышайте его уверенность в себе.

• Не ставьте завышенных требований, намечайте то, что по силам вашему ребенку.

• Не повышайте тревожность ребенка, что плохо скажется на обучении, волнение родителей всегда  передается детям.

• Чаще хвалите, подбадривайте своего ребенка.

• Контролируйте режим подготовки, не допускайте перегрузок.

• Всегда находите время для беседы со своим сыном или дочерью.

• Интересуйтесь друзьями, увлечениями ребенка.

• Станьте другом, советчиком для подростка.

• Принимайте его таким, каков он есть, с его успехами и неуспехами.

«Как обрести уверенность в себе»

         Дорогой Друг!

 Случалось ли тебе замечать за собой некоторую неуверенность в своих действиях?  Испытывать беспокойство о том, достаточно ли стильно ты выглядишь?  Смущаться при разговоре с малознакомыми или важными для тебя людьми?  Ненавидеть свое отражение в зеркале? Ощущать, что ты никому не нужен,  никому не интересен?  Пришла пора дать отпор этим бесполезным мыслям и мешающим тебе нормально жить  чувствам!

 

  Запомни самое главное правило:

«В ЖИЗНИ МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАК ТЫ СЕБЯ ВОСПРИНИМАЕШЬ!»

1) Постарайся более позитивно относиться к Жизни

2) Используй внутренний диалог с собой, состоящий только из позитивных утверждений. Если негативные мысли будут иметь место, постарайся тут же переключиться на приятное

3) Относись к людям так, как они того заслуживают  Выискивай в каждом человеке не недостатки, а достоинства

4) Относись к себе с уважением

Составь список своих достоинств. Убеди себя в том, что ты имеешь таковые

5) Попытайся избавиться от того, что тебе самому не нравится в себе:

 Чаще смотри на себя в зеркало, пытаясь ответить на вопрос: стоит ли что-то изменить в себе. Если да, то не откладывай

6) Начинай принимать решение самостоятельно:

Помни, что не существует правильных и неправильных решений. Любые принятые тобой решения ты всегда можешь оправдать и обосновать

7) Постарайся окружить себя тем, что оказывает на тебя положительное влияние

 Приобретай любимые книги, магнитофонные записи. Имей и люби свои «слабости»

8) Начинай рисковать:  Принимай на себя ответственность, пусть доля риска  сначала может быть невелика.

9) Обрети веру: в человека, в обстоятельства и т.д.

 Помни, что вера в нечто более значительное, чем ты сам, может помочь тебе в решении трудных вопросов. Если ты не можешь повлиять на ход событий, «отойди в сторону» и просто подожди

 

Дорогой Друг! Только от тебя зависит, как сложится твоя жизнь.

 Поэтому, всегда помни слова прекрасной  женщины Коко Шанель:

 «Все в наших руках, поэтому нельзя их опускать!»