free web site clock часы для сайта

"ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

 "Основные сведения"

 "Структура и органы управления образовательной организации"

 "Документы"

 "Образование"

 "Образовательные стандарты"

  "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав"

 "Материально-техническое обеспечение и организация образовательного процесса"   

 "Стипендии и иные виды материальной поддержки"

 "Платные образовательные услуги"

 "Финансово-хозяйственная деятельность"

 "Вакантные места для приёма"

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ 

Урок

Время

Перемена

1

09.00-09.45

10

2

09.55-10.40

20

3

11.00-11.45

20

4

12.05-12.50

10

5

13.00-13.45

10

6

13.55-14.40

10

  Электронный журнал

Для входа в электронный журнал введите свой логин и пароль!

Учет успеваемости

 

 

 

shkola-animatsionnaya-kartinka-0035 >.

 

 

 

 

О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

                 Акция «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченной к Международному дню памяти жертв СПИДа - 20.05.2018 года.

 

материалы (скачать)

 

График работы

медицинского кабинета МБОУ «СШ №45»

 

Дни работы

Время

Четные дни

08.00 – 12.30

Нечетные дни

13.00 – 17.30

Суббота

С 9 сентября  - через субботу

 

Фельдшер – Волкова Ольга Михайловна

Медицинское обеспечение детей и обучающихся МБОУ «СШ №45»

осуществляется по следующим направлениям:

 

·         -оказание неотложной и скорой медицинской помощи;

·         -своевременная организация и проведение профилактических медицинских осмотров (врачебных и специализированных) детей и обучающихся, выдача комплексного заключения о состоянии здоровья детей и обучающихся;

·         -организация и проведение профилактических мероприятий по предупреждению заболеваний опорно-двигательного аппарата;

·         -организация и проведение профилактических мероприятий по оздоровлению детей и обучающихся, перенесших острые респираторные вирусные инфекции;

·         -организация и проведение профилактических мероприятий по предупреждению заболеваний органов зрения;

·         организация и проведение профилактических мероприятий по предупреждению заболеваний органов пищеварения, болезней эндокринной системы, нарушения обмена веществ и расстройств питания;

·         -организация и проведение иммунизации в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

·         -проведение туберкулиновой диагностики;

·         -проведение профилактической вакцинации по достижении определенного возраста;

·         -антропометрия детей;

·         -организация и проведение профилактических мероприятий по гигиеническому обучению и воспитанию в рамках формирования здорового образа жизни;

·         -осуществление медицинского контроля за организацией образовательного процесса, физического воспитания, трудового обучения, организацией питания детей и обучающихся, санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

·         -организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний в образовательном учреждении;

·         -проведение работы по профессиональной ориентации обучающихся с учетом состояния здоровья;

·         -проведение амбулаторного приема детей и обучающихся;

·         -проведение работы по учету и анализу всех случаев травм;

·         -предоставление родителям или иным законным представителям несовершеннолетнего по результатам профилактических осмотров выписки из медицинской карты ребенка, содержащей комплексное заключение о состоянии здоровья;

·         -информирование родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего о планируемой иммунопрофилактике, профилактических осмотрах и других медицинских мероприятиях, и проводить их после получения разрешения;

·         -по результатам профилактических осмотров выявление обучающихся, нуждающихся по состоянию здоровья в освобождении от переводных и выпускных экзаменов, и материалы на них представлять на рассмотрение соответствующих комиссий;

·         -контроль оздоровления детей и обучающихся, состоящих на диспансерном учете, в условиях образовательного учреждения;

·         -проведение анализа состояния здоровья детей и обучающихся, эффективности профилактических и оздоровительных мероприятий и анализа состояния иммунизации детей и обучающихся и выполнения плана профилактических прививок, на основании которых разрабатывать план медицинских мероприятий, направленный на охрану и укрепление здоровья детей и обучающихся;

·         -проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, в том числе по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний;

·         -взаимодействие с врачами-педиатрами участковыми и врачами-специалистами учреждений здравоохранения, а также администрацией и педагогическим персоналом образовательного учреждения по вопросам охраны и укрепления здоровья детей и обучающихся;

·         -ведение утвержденных форм учетной и отчетной медицинской документации.

 

 

 

Что делать, если вы заболели:

 

Как я узнаю о том, что я заболел гриппом?

Вероятность гриппа велика, если присутствуют некоторые или все из этих симптомов:

•    высокая температура*

•     кашель

•    боль в горле

•     насморк или заложенный нос

•    ломота в теле, головная боль

•    озноб

•    чувство усталости

•     иногда понос и рвота                                  —

*Важно отметить то, что не у каждого заболевшего гриппом будет высокая температура.

 

Что я должен делать, если я заболел?

Если вы заболели с проявленим гриппоподобных симптомов в эпидемический по гриппу сезон, вы должны оставаться дома и избегать контактов с другими людьми, ожидая оказания медицинской помощи. У большинства людей с гриппом проявляются легкие заболевания, и они не нуждаются в медицинской помощи или в противовирусных препаратах, как и в случае с сезонным гриппом.

Развитие тяжелого заболевания возможно и   у здоровых людей по причине гриппа,    поэтому    любой,    кто    обеспокоен    своим    здоровьем,    должен проконсультироваться со своим врачом.

Здесь   перечислены  тревожные   симптомы,   при   которых  любой   человек должен немедленно получить медицинскую помощь.

Какие существуют тревожные симптомы?

У детей

•      Учащенное или затрудненное дыхание

•      Кожа серого цвета или с синеватым оттенком

•      Отказ от достаточного количества питья

•      Сильная или непрекращающаяся рвота

•      Нежелание просыпаться или отсутствие активности

•      Возбужденное состояние, при котором ребенок сопротивляется, когда его берут на руки

•      Некоторое облегчение симптомов гриппа, которые позже возобновляются, сопровождаясь жаром и усилившимся кашлем

Есть ли лекарства против гриппа

Да. Есть противовирусные препараты, которые врач может прописать как для применения против сезонного гриппа. Данные препараты могут быстро поставить вас на ноги, а также могут предотвратить серьёзные осложнения.. Ваш лечащий врач решит, нужны ли противовирусные препараты для лечения вашего заболевание. До настоящего времени у большинства людей, больных гриппом , проявлялась лёгкая форма заболевания, и они не нуждались в медицинской помощи и противовирусных препаратах, как и в случае с сезонным гриппом.

Как долго я должен оставаться дома, если я заболел?

 

CDC рекомендует, чтобы вы оставались дома по крайней мере 24 часа после исчезновения высокой температуры, кроме случаев обращения за медицинской помощью.

 

Ваша высокая температура должна пройти без применения жаропонижающего средства. Вы должны оставаться дома и не ходить на работу, в школу, не отправляться в поездку, не ходить в магазин, не посещать общественные мероприятия и публичные собрания.

Что я должен делать во время болезни?

Держитесь подальше от окружающих насколько это возможно, чтобы не заразить их. Если вам надо выйти из дома, например, чтобы получить медицинскую помощь, надевайте маску для лица, если она у вас есть, или прикрывайте рот при кашле или чихании платком. Также чаще мойте руки во избежание распространения гриппа среди окружающих.

 

Что следует предпринять родителям, чтобы уберечь своих детей и других членов семьи от гриппа в этом учебном году

Центры по контролю и предотвращению заболеваний (CDC) рекомендуют "4 наиболее эффективных способа защиты от гриппа в школе и дома:

1.  Соблюдайте гигиену рук. Мойте руки водой с мылом как можно чаще, особенно после кашля или чихания. Также эффективными являются средства для обработки рук на основе спирта.

2.  Прикрывайте рот и нос бумажной салфеткой во время кашля или чихания. Если у вас нет салфетки, при кашле или чихании прикрывайтесь локтем или плечом, а не руками.

3.  Оставайтесь дома, если вы или ваш ребенок переболели, в течение по крайней мере 24 часов после того, как температура спала или исчезли ее симптомы (и больной при этом не принимал жаропонижающих средств). Для предотвращения распространения вируса заболевший школьник должен оставаться дома.

4.  Все члены семьи должны сделать прививку от сезонного гриппа и гриппа H1N1 2009, как только поступит соответствующая вакцина. Если эпидемия гриппа примет БОЛЕЕ серьезные масштабы, родителям следует принять следующие меры:

•  Продлите время пребывания заболевших детей дома по крайней мере на 7 дней — даже в том случае, если состояние больного улучшится раньше. Тем, кто болеет дольше 7 дней, следует оставаться дома в течение по крайней мере 24 часов после полного исчезновения симптомов.

•  В случае заболевания одного из членов семьи все дети школьного возраста должны оставаться дома по крайней мере в течение 5 дней с момента заболевания родственника. Родители должны следить за состоянием своего здоровья и здоровья детей школьного возраста, регулярно измеряя температуру и обращая внимание на другие симптомы гриппа.

Чтобы подготовиться к сезонному гриппу 2009-2010 учебного года, следует принять следующие меры:

•   Подумайте, как обеспечить уход за ребенком дома, в случае если он заболеет или если отменят занятия в школе.

•  Будьте готовы следить за состоянием здоровья больного ребенка и других членов семьи:

проверять температуру и наличие других симптомов гриппа.

•    Определите, имеются ли в вашем доме дети, которые подвержены повышенному риску

осложнений гриппа и обсудите со своим врачом, как вы можете уберечь своих детей от гриппа в предстоящем сезоне. В число детей, подверженных повышенному риску осложнений гриппа, входят дети в возрасте до 5 лет и дети, страдающие хроническими заболеваниями, такими как астма и диабет.

•  На время лечения выделите отдельную комнату для заболевших членов семьи.

•   Подготовьте  список контактных. лиц для связи в экстренных ситуациях.

•   Подберите игры, книги, видеодиски и другие вещи, необходимые для развлечения в кругу семьи на случай, если отменят занятия в школе или если ваш ребенок заболеет и будет вынужден оставаться дома.

 

Что следует предпринять родителям в случае отмены занятий в школе или если ребенок заболел и вынужден оставаться дома

•    Будьте готовы к проведению домашнего обучения, если школа предоставляет такую возможность. Школа, где учится ваш ребенок, возможно, предложит вам занятия в режиме онлайн, учебные консультации по телефону и другие виды дистанционного обучения.

с   Подготовьте необходимые школьные материалы (учебники, рабочие тетради и комплекты домашних заданий).

•    Пока дети находятся дома, придумайте для них занятия. Подберите игры, книги, видеодиски и другие вещи, необходимые для развлечения в кругу семьи.

о   Выясните, оплатят ли вам на работе вынужденное пребывание дома, связанное с уходом за заболевшими членами семьи или детьми, для которых занятия в школе были отменены.

•    Поинтересуйтесь, сможете ли вы выполнять свою работу дома. Если это невозможно, подумайте о других способах ухода за детьми дома.

•   Если занятия в школе отменены, следите за информацией относительно возобновления учебного процесса на школьном веб-сайте, в местных новостях и других источниках. Советы по уходу за детьми (и другими членами семьи), заболевшими гриппом

•   Оставайтесь дома, если вы или ваш ребенок переболели, в течение по крайней мере 24 часов после того, как температура спала или исчезли ее симптомы (и больной при этом не принимал жаропонижающих средств). Для предотвращения распространения вируса заболевший школьник должен оставаться дома. Не выходите из дома даже в том случае, если вы принимаете антивирусные препараты.

«   Прикрывайте рот и нос во время кашля и чихания. Как можно чаще мойте руки водой с мылом или средством для обработки рук на основе спирта, особенно после кашля или чихания.

•   Заболевший член семьи должен находиться в отдельной комнате (комнате больного) для ограничения его контакта со здоровыми членами семьи. Если возможно, за больным должен ухаживать только один человек.

•   Следите за состоянием здоровья больного ребенка и других членов семьи: проверяйте температуру и наличие других симптомов гриппа. Высокой считается температура тела 100 градусов по Фаренгейту (37,8 градусов по Цельсию) и выше. Если вы не можете измерить температуру, следите за такими симптомами у больного, как ощущение жара, покраснение кожи, потливость или озноб. Следите за появлением тревожных симптомов, требующих немедленного медицинского вмешательства.

Тревожными симптомами являются:

Учащенное или затрудненное дыхание

Синюшная или серая окраска кожных покровов

Отказ от приема достаточного количества жидкости

Отсутствие мочеиспускания или слез во время плача

Сильная или непрекращающаяся рвота

Непробуждение или отсутствие реакции

Настолько возбужденное состояние, что ребенок сопротивляется, когда его берут на руки

Боль или сдавливание в груди или брюшном отделе

Внезапное головокружение

Спутанность сознания

Что следует предпринять родителям в случае отмены занятий в школе или если ...    Стр. 2 из 2

Некоторое облегчение симптомов гриппа, которые затем вернулись, сопровождаемые жаром и усилившимся кашлем

«   Проконсультируйтесь с врачом относительно специального лечения, необходимого для членов семьи, которые могут быть подвержены повышенному риску осложнений гриппа. В их число входят дети в возрасте до 5 лет, беременные женщины, лица любого возраста с хроническими заболеваниями (такими как астма, диабет или сердечно-сосудистые заболевания), а также лица старше 65 лет.

«   Следите за тем, чтобы больной носил лицевую маску - если таковая имеется и переносится больным, - находясь в одном помещении с другими членами семьи. Это поможет предотвратить распространение вируса. Последнее особенно важно в том случае, если остальные члены семьи подвержены повышенному риску осложнений гриппа.

•   Проконсультируйтесь с врачом относительно антивирусных или жаропонижающих препаратов для заболевших членов семьи. Не давайте аспирин детям и подросткам, так как это может привести к возникновению редкого, но серьезного заболевания - синдрома Рейе.

•   Следите за тем, чтобы заболевший член семьи много отдыхал и пил побольше прозрачных жидкостей (например, воду, бульон, спортивные напитки, напитки для новорожденных, содержащие электролиты) во избежание обезвоживания организма.

Что делать, если из отдела здравоохранения поступили сведения, что эпидемия гриппа принимает более серьезные масштабы

•   Продлите время пребывания заболевших детей дома по крайней мере на 7 дней - даже в том случае, если состояние больного улучшится раньше. Тем, кто болеет дольше 7 дней, следует оставаться дома в течение по крайней мере 24 часов после полного исчезновения симптомов.

•   В случае заболевания одного из членов семьи все дети школьного возраста должны оставаться дома по крайней мере в течение 5 дней с момента заболевания родственника. Родители должны следить за состоянием своего здоровья и здоровья детей школьного возраста, регулярно измеряя температуру и обращая внимание на другие симптомы гриппа.

В рамках Всемирного дня здоровья в нашей школе проводилось КТД «Путешествие по станциям здоровья». КТД направлено на профилактику вредных привычек, сплочение классного коллектива и развитие творческих способностей учащихся.

Задачи КТД:

1)     формирование приоритетов здорового образа жизни среди учащихся школы;

 2)     формирование культуры здоровья, мотивации потребности в здоровом образе жизни;

3)     воспитание ответственного отношения к своему здоровью,  сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей, способствующих развитию различных соматических и  психических заболеваний. 

 В ходе КТД учащиеся смогли узнать свой рост, вес, измерили вес своих учебных сумок, получили рекомендации по допустимому весу школьных портфелей. 

 Традиционно прошла всем полюбившаяся акция «Лучше конфетка, чем сигаретка». Учащиеся отвечали на вопросы ведущих – скоморохов, получали конфеты и брошюры о правильном питании, вреде курения, о вреде мобильных телефонов.

Силами учащихся было оформлено «Дерево здоровья» - каждый класс изготовил лист для дерева с пословицами и поговорками о здоровье. 

 Активное участие учащиеся и родители приняли в изготовлении санбюллетеней о здоровье. Лучшие работы украшают школьную столовую.

 Учащиеся начальной школы подготовили «Праздник здоровья», на котором родителям и детям рассказали о здоровом образе жизни.

 Победители КТД награждены грамотами!

Спасибо всем, принявшим участие в акции!

  Внимание! Грипп!

Грипп уже на пороге. Именно сейчас подхватить его особенно легко. Внимательно прочтите эту информацию, чтобы узнать о том, как лучше бороться с гриппом.

Вопрос. Что такое грипп?
Ответ. Грипп это - острая инфекция дыхательных путей (респираторное заболевание) , вызываемая вирусами гриппа А или В. Чаще всего грипп бывает осенью и зимой. Заразиться гриппом очень легко. Обычно вирус проникает в организм через слизистые оболочки ротовой полости, носа или глаз. Когда больной гриппом чихает или кашляет, вирусы от него попадают в воздух. Вместе с воздухом вирусы могут вдохнуть здоровые люди, которые находятся поблизости. В большинстве стран первыми гриппом заболевают школьники, которые быстро разносят инфекцию, заражая своих домашних и друзей. В «благоприятные», неактивные сезоны заболеваемость гриппом обычно не превышает 10 - 15 %, а в периоды более сильной эпидемии гриппа заразиться могут более 20 % населения.

Вопрос. Как распознать у себя грипп ?
Ответ.
Симптомы гриппа обычно появляются на 1-3 день после заражения. Заболевание почти всегда начинается внезапно - грипп просто «валит с ног».

(Читать полностью)

 ПАМЯТКА  РОДИТЕЛЯМ О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ ДЕТЕЙ.

Полноценное и правильно организованное питание- необходимое условие долгой и полноценной жизни, отсутствия многих заболеваний.

Мы, родители, в ответственности  за то, как организовано питание наших детей.

ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ: 

1. Ребенок должен есть разнообразные пищевые продуктыЕжедневный рацион ребенка должен содержать около 15 наименований разных продуктов питания. В течение недели рацион питания должен включать не менее 30 наименований разных продуктов питания. (Читать полностью)

Это интересно.

 

МОБИЛЬНЫЙ     ТЕЛЕФОН.     «ЗА»  и  «ПРОТИВ»

 

Новые слухи об опасности мобильных телефонов появляются так же часто, как развенчиваются старые. Так вредны они или нет? Мы собрали самые свежие на сегодня данные.

 

Страх 1. МИКРОВОЛНОВКА ДЛЯ МОЗГА.

Начнем с того, что учёные до сих пор не нашли ответ на вопрос, вредят ли нам исходящие от мобильника электромагнитные волны. Учёным не удалось выявить существенных различий в частоте возникновения опухолей у «мобильных» и «немобильных» граждан. Шесть лет (столько проводились исследования) слишком маленький срок для наблюдений. Чтобы делать выводы понадобиться 10-15 лет.(Читать полностью)

 

Советы родителям

ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ВОСПИТАНИЯ

 

Какие родители не мечтают о том, чтобы их чада росли здоровыми, удачливыми и, конечно, благодарными? Но далеко не все достигают заветной цели. Иначе давно бы исчезла пресловутая проблема отцов и детей. Как же правильно растить своих отпрысков? Вот советы американского психолога Виктора КЛЯЙНА.

1. Стимулируйте интеллект ребенка.

Создавая необходимую среду, можно повысить коэффициент умственного развития дошкольника на 25—30 единиц или, наоборот, снизить его на 50—80 единиц (если жизнь ребенка будет однообразной, неинтересной и безрадостной).(Читать полностью)

 

-------------------------------------------------------------------

Гигиеническая оценка режима дня школьника

Правильный режим дня – это рациональное чередование различных видов деятельности и отдыха. Рационально построенный и организованный режим создает предпосылки для оптимальной работоспособности, предупреждает развитие утомления, повышает общую сопротивляемость организма.

Примерный режим дня для учащегося средней школы

Режимные моменты

Возраст учащихся (лет) и класс

7–9

10

11–12

13–15

16–17

I–III

IV

V–VI

VII–VIII

IX–XI

Подъем, гимнастика, туалет

7:00

7:00

7:00

7:00

7:00

Завтрак

7:30

7:30

7:30

7:30

7:30

Дорога в школу

7:50

7:50

7:50

7:50

7:50

Занятия в школе

8:20

8:20

8:20

8:20

8:20

Дорога из школы

12:30

13:30

14:00

14:30

14:30

Обед

13:00

14:00

14:30

15:00

15:00

Послеобеденный  отдых

13:30

Прогулка, спорт

14:30

14:30

15:00

15:30

15:30

Уроки

16:00

17:00

17:00

17:00

17:00

Прогулка

17:30

Ужин и свободное
время

19:00

19:30

19:30

19:30

19:30

Приготовление ко сну

20:00

20:30

20:30

21:00

21:00

Сон

20:30

21:00

21:00

21:30

22:00

При составлении режима особое внимание следует обращать на следующие параметры: время для сна, прием пищи (3–4 раза в день), время для прогулки и спорта (с 15:00 до 18:00) и другие параметры, которые необходимы для каждого человека индивидуально.

О с н о в н ы е   п р и н ц и п ы   р е ж и м а:

1 – строгое его выполнение;

2 – недопустимость частых изменений;

3 – постепенность перехода к новому режиму;

4 – учет возрастных особенностей организма.