free web site clock часы для сайта

"ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

 "Основные сведения"

 "Структура и органы управления образовательной организации"

 "Документы"

 "Образование"

 "Образовательные стандарты"

  "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав"

 "Материально-техническое обеспечение и организация образовательного процесса"   

 "Стипендии и иные виды материальной поддержки"

 "Платные образовательные услуги"

 "Финансово-хозяйственная деятельность"

 "Вакантные места для приёма"

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ 

Урок

Время

Перемена

1

09.00-09.45

10

2

09.55-10.40

20

3

11.00-11.45

20

4

12.05-12.50

10

5

13.00-13.45

10

6

13.55-14.40

10

  Электронный журнал

Для входа в электронный журнал введите свой логин и пароль!

Учет успеваемости

 

 

 

shkola-animatsionnaya-kartinka-0035 >.

 

 

 

 

 ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ВОСПИТАНИЯ

Какие родители не мечтают о том, чтобы их чада росли здоровыми, удачливыми и, конечно, благодарными? Но далеко не все достигают заветной цели. Иначе давно бы исчезла пресловутая проблема отцов и детей. Как же правильно растить своих отпрысков? Вот советы американского психолога Виктора КЛЯЙНА.

1. Стимулируйте интеллект ребенка.

Создавая необходимую среду, можно повысить коэффициент умственного развития дошкольника на 25—30 единиц или, наоборот, снизить его на 50—80 единиц (если жизнь ребенка будет однообразной, неинтересной и безрадостной).

2. Формируйте самоуважение.

Собственный образ, закрепленный сознанием, является определяющим во время принятия какого-либо решения: при выборе друзей, в любви, при профориентации...

3. Научите ребенка общаться.

Для этого необходимо наличие хотя бы пяти таких составляющих:

— искренняя любовь родителей (порождает чувство защищенности);

— доброжелательность других взрослых, не только родных и близких (избавляет от комплексов);

— внешняя привлекательность малышей, а особенно — подростков (одежда, манеры);

— обоснованная уверенность в себе (каждый в чем-то силен);

— хороший запас слов (как иначе общаться?)

4. Следите за тем, чтобы ребенок не превратился в «телемана».

Социологи уверяют, что дошкольники проводят перед голубым экраном в среднем до 50 часов в неделю. Медики считают, что это тормозит развитие левого полушария головного мозга, в частности отвечающего за развитие речи. Телепередачам следует противопоставить занятия спортом, музыкой, чтением, полезной домашней работой.

5. Воспитывайте ответственность и порядочность.

Не только по принципу «что такое хорошо и что такое плохо», а, прежде всего, на собственном примере. Не упустите момент: в подростковом возрасте симпатии переместятся с родителей на ровесников.

6. Приучите ребенка гордиться своей семьей, уважать ее традиции.

7. Живите в хорошем окружении.

Друзья, которых выберут ваши дети, будут оказывать влияние на их моральные ориентиры, поведение. Поэтому внимательно присматривайтесь к соседским детям, интересуйтесь репутацией школы, в которую ходят ваши дети. Позаботьтесь о том, чтобы расширить круг знакомств ребенка.

8. Будьте требовательны.

Дети с высокой самооценкой, чувством собственного достоинства, умением делать что-то лучше других, как правило, вырастают в семьях, где к ним предъявляли высокие требования: поддерживать порядок в доме, организовывать свой досуг, хорошо себя вести. Но не перегните палку — не будьте тиранами. И учтите: послушными, аккуратными, умными дети становятся не сразу. Потребуются ваши усилия в течение многих лет. Будьте же терпеливы.

9. Приучайте ребенка к труду.

В какой-то степени вы можете запрограммировать будущий жизненный успех своего чада. Приучите его без принуждения выполнять порученное дело, помогите заполнить жизнь интересными и нужными делами. Пусть привыкает преодолевать трудности и убедится, что ему многое под силу.

10. Не делайте за детей то, что они вполне способны сделать сами.

И запомните: если в тяжелую минуту именно вы окажетесь рядом — как друг, а не как босс, ребенок, возможно, доверит вам свою «страшную тайну» и прислушается к вашему совету.

 

Памятка- рекомендация для детей с нарушением осанки.

 

1. И.п.: стоя. Распределите вес тела вертикально на обе ноги. Плотно прижмите стопы к полу, опираясь на их внешние края.  Ногами потянитесь вверх, начиная движение от внутреннего свода стопы.    Напрягите мышцы брюшного пресса.  Поднимите грудную клетку.  Свободно опустите плечи, расслабьте руки.  Постарайтесь вытянуть шею вверх, не поднимая и не опуская подбородок.

 

2.  Поставьте ноги на ширину чуть больше 1м, разведите руки в стороны, затем вытяните их вверх. Спина прямая, колени не сгибать. Оставайтесь в этом положении несколько секунд, дышите ровно, спокойно.

 

3. Встаньте на колени и сядьте на пятки.  На вдохе вытяните руки вверх. На выдохе наклонитесь вперёд, не отрывая таза от пяток, коснитесь головой пола. Расслабьтесь. Оставайтесь в этом положении 5-7 сек, затем медленно вернитесь в и.п.

 

4. Лягте на живот.  Положите лоб на тыльные поверхности  сложенных друг на друге ладоней. Медленно переведите руки на пояс, приподнимите голову и плечи, соедините лопатки. Старайтесь живот не торывать от пола, дыхание не задерживать.  Сохраняйте положение  5-7 сек., затем медленно вернитесь в и.п.

 

5. И.п.: лёжа на животе, подбородок на тыльной поверхности кистей.  Напрягите мышцы ягодиц, бёдер, голеней и медленно поднимите вверх прямые ноги. Удерживайте это положение 5-7 сек., затем медленно опустите ноги на пол.

 

6. Лягте на правый бок. Вытяните правую руку вверх и свободно положите на  неё голову.  Левую руку согните в локте и упритесь ладонью  в пол на уровне передней поверхности  правого  плечевого сустава.  Внутренние поверхности коленных суставов и внутренние края стоп должны соприкасаться.  Удерживая тело в положении на боку, медлен но приподнимите прямые ноги.

Задержитесь в этом положении 5-7 сек и вернитесь в и.п.

 

7. Лягте на спину. Голову, туловище и  ноги расположите на одной прямой линии.  Свободно опустите плечи,  положите руки вдоль туловища, поясницу прижмите к полу.  Согните ноги в коленях, затем выпрямите их вперёд (вверх) под углом примерно 45 градусов. Задержитесь в этом положении 5-7 сек и вернитесь в и.п.

 

8. И.П.-лёжа на спине, поясница прижата к полу. Поднимите голову, положите ладони  на лоб и надавите ими, как бы сопротивляясь встречному движению головы (выдох), вернитесь в И.п.(вдох).

 

9. Лягте на спину. Согните ноги в коленях и поставьте ступни на пол поближе к ягодицам.  Прижмите поясницу к полу, расслабьте мышцы ягодиц. . Не напрягаясь, слегка вытяните заднюю часть шеи. При этом подбородок немного опустится.  Глаза закройте.  На выдохе расслабьте плечи и мягко опустите их на пол.  Расслабленные руки разведены в стороны, ладони вверх, пальцы полусогнуты. Теперь опустите ноги одна за другой на пол, вытягивая их от бедра до пятки.

 

Внимание! Грипп!

Грипп уже на пороге. Именно сейчас подхватить его особенно легко. Внимательно прочтите эту информацию, чтобы узнать о том, как лучше бороться с гриппом.

Вопрос. Что такое грипп?
Ответ. Грипп это - острая инфекция дыхательных путей (респираторное заболевание) , вызываемая вирусами гриппа А или В. Чаще всего грипп бывает осенью и зимой. Заразиться гриппом очень легко. Обычно вирус проникает в организм через слизистые оболочки ротовой полости, носа или глаз. Когда больной гриппом чихает или кашляет, вирусы от него попадают в воздух. Вместе с воздухом вирусы могут вдохнуть здоровые люди, которые находятся поблизости. В большинстве стран первыми гриппом заболевают школьники, которые быстро разносят инфекцию, заражая своих домашних и друзей. В «благоприятные», неактивные сезоны заболеваемость гриппом обычно не превышает 10 - 15 %, а в периоды более сильной эпидемии гриппа заразиться могут более 20 % населения.

Вопрос. Как распознать у себя грипп ?
Ответ.
Симптомы гриппа обычно появляются на 1-3 день после заражения. Заболевание почти всегда начинается внезапно - грипп просто «валит с ног».

(Читать полностью)

Это интересно.

 

МОБИЛЬНЫЙ     ТЕЛЕФОН.     «ЗА»  и  «ПРОТИВ»

 

Новые слухи об опасности мобильных телефонов появляются так же часто, как развенчиваются старые. Так вредны они или нет? Мы собрали самые свежие на сегодня данные.

 

Страх 1. МИКРОВОЛНОВКА ДЛЯ МОЗГА.

Начнем с того, что учёные до сих пор не нашли ответ на вопрос, вредят ли нам исходящие от мобильника электромагнитные волны. Учёным не удалось выявить существенных различий в частоте возникновения опухолей у «мобильных» и «немобильных» граждан. Шесть лет (столько проводились исследования) слишком маленький срок для наблюдений. Чтобы делать выводы понадобиться 10-15 лет.(Читать полностью)

 Учредитель:

Администрация города Норильска Красноярского края

Адрес местонахождения Учредителя:   

663300, Красноярский край,

г.Норильск, Ленинский проспект, д.24а

Телефон Учредителя: +7 (3919) 42-73-50

Адрес официального сайта Учредителя:

http://www.norilsk-city.ru

 

  Главная

 О школе

 "Приём детей в образовательное учреждение"

  Учредительные документы

 Государственная итоговая аттестация (ГИА )

 Научно-методическая работа

 Работа с одаренными детьми

 Воспитательная работа

 Социальный педагог

 Школьный психолог

 Школьный логопед

 Страница здоровья

 Начальная школа 

 Распределение выпускников

 Профориентация

 Библиотека     

 Органиация питания

 ФСК "Триумф"

 Школьный музей

 Карта сайта

 Информационная безопасность

 Родителям

 Педагогам

 Работы победителей Всероссийских олимпиад школьников (школьный этап) 2018-2019 уч.год   

 

 

Вакансии

 

Страница безопасности

 


 Информационно-образовательные ресурсы

 Официальный сайт Минобрнауки России

  Приказ «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»»

 Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»»

 Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»»

 Федеральный портал "Российское образование"

 Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

 Единая коллекция ЦОР

 Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов   

 

 

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ УЧАСТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МБОУ "СШ№45"


ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В НПР
телефоны доверия:
23-83-74; 46-51-81;
42-22-00

 

САЙТ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

              

  

"СОЦИАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР"

"СОЦИАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР"

НСОТ

C 1 сентября 2011 года школа перешла на новую систему оплаты труда работников школы. С нормативными документами по НСОТ можно ознакомиться на страничке локальных актов.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ

ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ УЧИТЕЛЯМ

 

8-499-152-67-61

с 9.00-18.00 мск

ежедневно кроме сб. вс.

 

 

Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей в субъектах РФ.

 


Уважаемые учащиеся!

Предлагаем вам посетить интересный Интернет-ресурс для дополнительной подготовки к урокам, как в актированные дни, так и в процессе обучения и подготовки к экзаменам!


Детский сайт МЧС

Новости ЕГЭ

За честный ЕГЭ